Новости и события

01.01
Месяц с Ридером. Первые итоги "Вируса чтения"
В начале апреля в нашей компании был дан старт новому проекту - "Вирус чтения". Симпатичный Ридер (так его зовут) вовсю завоёвывает "Аскону"!

В начале апреля в нашей компании был дан старт новому проекту - "Вирус чтения". Симпатичный Ридер (так его зовут) вовсю завоёвывает "Аскону"! Book-лидеры, получившие бизнес-литературу для прочтения, формируют цепочки своих последователей. Многие уже проявили себя, составив цепочки из читающих коллег. На 1-м месте - Сергей Манушин, который вовлёк троих коллег! На 2-м - Екатерина Гончарова, Светлана Кокшарова, Дмитрий Ларин и Григорий Мятов - по 2 человека. На 3-м - Рузанна Рагимова и Антон Щелканов - они "заразили" вирусом по одному человеку.

Догоняют их book-лидеры второй волны - первой передала книгу коллеге Ольга Родионова.

В цепочку может быть включён каждый асконовец в любой момент!

Свернуть
10.05
День Победы - со всем городом
9 мая на площади Победы состоялся городской торжественный митинг. В нём приняли участие и сотрудники "Асконы"

9 мая на площади Победы состоялся городской торжественный митинг. Традиционно на него собрались горожане - ветераны Великой Отечественной войны, представители власти, общественных организаций, политических партий и, конечно, трудовых коллективов, в том числе и ГК "Аскона". Ни дождь, ни даже мокрый снег не испугали тех, кто пришёл поздравить город и друг друга с самым важным и объединяющим праздником. Память павших почтили минутой молчания, возложили цветы к могиле Неизвестного солдата.

Свернуть
26.04
Лучшие из "Хилдинг Андерс Рус"
25 апреля компания «Хилдинг Андерс Рус» чествовала лучших сотрудников. Они определились по результатам ежеквартального конкурса среди 45 розничных салонов Москвы и Петербурга.
25 апреля компания «Хилдинг Андерс Рус» чествовала лучших сотрудников. Они определились по результатам ежеквартального конкурса среди 45 розничных салонов Москвы и Петербурга. В столичной рознице отличились менеджеры по продажам Надежда Филимонова и Ирина Вельмискина и директор салона Эдуард Сребницкий; в питерской – менеджеры по продажам Юлия Петрова и Юрий Орлов, а также директор салона Лариса Горелова. За плодотворный труд, результат которого перевалил за 12 миллионов рублей, наши коллеги были награждены поездкой в Ковров. Они побывали на матрасном производстве, в лаборатории контроля качества продукции, а также в Первом клиническом медицинском центре и в Доброграде. 
Кульминацией дня стала церемония награждения лидеров 1 квартала, во время которой директор компании «Хилдинг Андерс Рус» Павел Греков вручил им благодарственные письма, "золотые бейджи" и памятные медали и пожелал так держать!
Свернуть
24.04
«Кадровый резерв-2017-218»: старт дан!
21 апреля в "Асконе" стартовала новая волна "Кадрового резерва". В программе корпоративного развития принимают участие 27 сотрудников компании из числа как рекомендованных руководителями, так и самовыдвиженцев.

21 апреля в "Асконе" стартовала новая волна "Кадрового резерва". В программе корпоративного развития принимают участие 27 сотрудников компании из числа как рекомендованных руководителями, так и самовыдвиженцев. Они уже прошли интервью с сотрудниками службы персонала и тестирование, по результатам которых будет составлен индивидуальный план развития каждого резервиста, отражающий их сильные стороны и зоны ближайшего развития. Впереди у них – 5 бизнес-тренингов от Алексея Макарова (первый состоялся в минувшую субботу в Доброграде), выполнение домашних заданий, участие в проектах компании. Одна из ближайших активностей - подключение к стартовавшему с 1 апреля проекту "Вирус чтения", резервисты станут бук-лидерами второго его этапа, который будет запущен с 1 мая.

С приветственным словом к коллегам обратилась заместитель генерального директора по управлению персоналом А. С. Кочеткова, которая рассказала, что особенностью нынешней программы "Кадровый резерв" станет участие в ней топ-менеджеров компании. Они будут открывать каждый тренинг и делиться своими историями успеха. "Чтобы вы могли увидеть реальный путь людей, возглавляющих сейчас "Аскону", потому что многие из них - начиная с генерального директора Р.В Ершова – когда-то пришли в компанию простыми менеджерами, - напутствовала "резервистов" Алла Станиславовна – "Аскона" даёт широкие возможности для профессионального роста, и ваша задача – максимально ими воспользоваться!"

Свернуть
20.04
НЕ ПРОБЛЕМЫ - А ТОЧКИ УЛУЧШЕНИЯ
На днях в Доброграде в рамках программы развития «Бизнес-лидеры» прошла консалтинговая сессия для 35 руководителей служб и отделов компании.

На днях в Доброграде в рамках программы развития «Бизнес-лидеры» прошла консалтинговая сессия для 35 руководителей служб и отделов компании. Проводил её опытный бизнес-тренер, уже зарекомендовавший себя в работе с асконовцами на программах «Кадровый резерв», «Эффективный руководитель» и других – Алексей Макаров. Подробностями поделилась участница и одна из организаторов мероприятия, начальник отдела по работе с персоналом Ольга РЫБАКОВА.

- Мы участвовали в «Диагностике» – это консалтинговая сессия, которую используют все мировые консалтинговые компании в 43 странах и которая адаптирована российской практикой. Это реальная работа с проблемами и задачами, которые стоят перед компанией. Программа рассчитана на 3 дня работы. В первый мы создавали так называемое портфолио задач. То есть говорили о реальных проблемах, которые существуют в нашей компании: как индивидуальных, так и касающихся одного отдела или нескольких, подразделений, компании в целом. Так как в сессии участвовали руководители из абсолютно из разных подразделений – оптовых и розничных продаж, всех административных отделов, службы логистики и т. д. – при разборе проблем мы увидели их с разных сторон.

Когда мы озвучили и пронумеровали все проблемы, их оказалось 233. Первый день вообще оказался напряжённым: с 9 утра и до 10 вечера мы выслушали каждого и систематизировали то, что узнали. Разговор получился откровенным и не всегда приятным. О проблемах говорить вообще не радостно – но надо. Поэтому, конечно, испытывали в финале эмоциональную опустошённость, но вместе с этим удовлетворение, что мы наконец в лицо сказали друг другу то, что не могли раньше.

Во 2-й день мы постарались систематизировать выявленные проблемы. Потому что многие говорили об одном и том же, но с разных сторон, с определёнными нюансами. У Алексея Макарова есть методика, по которой мы последовательно, шаг за шагом, пытались эти проблемы скомпоновать в группы. Для этой работы мы разбились на 5 команд по 7 человек. И главный вывод, к которому мы пришли: нет задач, которые может решить один человек, всё должно делаться только в команде. И пока мы не продумаем все вместе план работы и не наладим взаимодействие со всеми участниками процесса, с места мы не сдвинемся. Кстати, именно во 2-й день мы по методике А. Макарова стали называть проблемы точками улучшения. Потому что проблема – это на самом деле возможность что-то улучшить.

По итогам 2-го дня мы получили домашнее задание, которое будем делать в течение месяца; 3-й день «Диагностики» состоится в мае. Задание непростое, это ещё один вызов для нас. Заключается оно в том, чтобы решить хотя бы часть из существующих задач. Мы договорились, что каждый участник мероприятия возьмёт по 2 проблемы и постарается за этот месяц предпринять уже какие-то первые шаги для их решения. То есть соберёт команду, разработает проект, алгоритм действий и начнёт его внедрять. И в мае мы должны быть готовы показать первые результаты нашей работы над этими проблемами. Вернее – точками улучшения.

Свернуть
14.04
«КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ 2016-2017»: РАБОТА НАД СОБОЙ
Завершаются собеседования сотрудников отдела по работе с персоналом с кандидатами в «Кадровый резерв 2017-2018». А как поживают участники этой программы, «стартовавшие» в 2016-м?

Завершаются собеседования сотрудников отдела по работе с персоналом с кандидатами в «Кадровый резерв 2017-2018». А как поживают участники этой программы, «стартовавшие» в 2016-м?
Оказывается, период активных тренингов под руководством Алексея Макарова подошёл к концу, и сегодня резервисты занимаются самостоятельной работой по индивидуальному плану развития (ИПР), проектной деятельностью. Не все дошли до этого этапа: изначально в программу вошли 55 человек, остались – 51 (2 уволились, 2 вышли из процесса по собственному желанию). Зато у оставшихся есть первые результаты: за год участия в программе четверо сменили должность, восемь – получили повышение.

В этом году специалисты отдела по работе с персоналом провели встречи со всеми резервистами, где обсудили их успехи, неудачи, сделанную и предстоящую работу по ИПР, а также планы на 2017 год: какие компетенции они собираются развивать, в каких мероприятиях и проектах будут участвовать. Такие встречи по поводу ИПР в этом году будут проводиться ежеквартально, а в декабре, по завершении программы, всех резервистов ждёт финальная оценка, скорее всего, в виде ассесмента, которая покажет динамику развития.

«Кадровый резерв» рассчитан на два года, и предполагается, что по его завершении участники плавно вольются в следующую программу, более высокого уровня – уже как руководители.

Свернуть
17.03
Всемирный день сна
Компания «Аскона» оригинально отметила профессиональный праздник - Всемирный день сна


Компания «Аскона» оригинально отметила профессиональный праздник  - Всемирный день сна. 17 марта (праздник отмечается в пятницу второй полной недели марта) продавцы-консультанты салонов пришли на работу в пижамах, чтобы внешним видом напомнить людям о важности здорового и качественного отдыха.

Коллеги с энтузиазмом отозвались на предложение «опижамиться», как и покупатели, оценившие асконовский креатив. Авторы фотографий в Instagram, Facebook и ВКОНТАКТЕ с хештегом #ВсемирныйДеньСнаАскона и #AskonaDreamTeam, набравших самое большое количество лайков, получат призы! Так что голосуем за понравившиеся!

Кроме этого, напомним, «Аскона» стала инициатором петиции, призывающей работодателей во Всемирный день сна сдвигать рабочий режим на час вперёд, чтобы позволить своим сотрудникам хотя бы раз в году выспаться. Петиция уже собрала более 400 подписей. В случае широкой поддержки инициативы со стороны общественности петиция будет доставлена в Государственную Думу РФ, Министерство здравоохранения и Министерство труда и социальной защиты. Потому продолжаем подписывать онлайн-петицию! ​

Свернуть

контакты


ГРУППА КОМПАНИЙ «АСКОНА»
Московская область, г. Королев, ул.Горького , д.12А
+7 (499) 404 33 27
менеджеры по персоналу в вашем регионе
Кокорина Александра
Васильева Олеся Васильевна
+7 (916) 677 48 08,
+7 (967) 298 73 27