Новости и события

03.08
Департамент оптовых продаж - настоящая команда!
А настоящая команда готова к любым испытаниям! 30 июля Департамент оптовых продаж принял участие в игре-квесте в парке активного отдыха «Гудвил».

5 команд опта преодолевали высоту, проверяли интуицию и искали клад. Самые смелые поднимались на экстремальную трассу веревочного парка, а самые быстрые соревновались в скорости на велосипедах. Активней всех оказались Егорычева Юлия, Митрофанов Денис, Горохова Надежда и Лебедева Александра. Именно они стали победителями. Кроме победителей квеста и игры «Крокодил», заслуженные награды получили сотрудники Департамента, ярко заявившие о себе в работе.

Свернуть
20.07
Мечтай! Вдохновляй! Живи!
Под таким девизом в Москве состоялся слёт лидеров ГК «Аскона». Были обозначены ключевые изменения, произошедшие в компании, и перспективы развития предприятия на ближайшие 5 лет.

5 июля 2016 года генеральным директором ГК «Аскона» назначен Роман Ершов. Соответствующее решение было принято на заседании правления концерна Hilding Anders Group, в состав которой входит ковровское предприятие. Роман Владимирович работает в Группе Компаний с 2002 года, занимал ряд ключевых должностей в области продаж и маркетинга, до нынешнего назначения был исполнительным директором. Владимир Седов будет по-прежнему участвовать в деятельности компании в качестве президента ГК «Аскона». Напутствуя преемника, Владимир Михайлович подчеркнул, что руководителю и всему коллективу нужно быть готовыми к тому, что экономическая ситуация изменится. «Прогнозирую, что в ближайшем будущем возникнет сверхспрос, и нужно уже сейчас проверить эффективность всех подразделений компании – логистики, продаж и т.д.».  

Роман Ершов презентовал новую структуру управления Группы компаний «Аскона», а  также рассказал о планах развития компании до 2020 года: «На данный момент глобальными мегатрендами стали фитнес-индустрия и здоровое питание как ключевые составляющие здорового образа жизни. Но понятно, что они не дадут результата без правильного сна. Поэтому нашей миссией станет повышение ценности здорового сна за счет инноваций в продукте и прорывных технологиях». Открытие торговых площадок на новых территориях, обновление ассортимента, концепции магазина, технологий ритейла и маркетинга, а также усовершенствование системы контроля качества на производстве и в логистике – те ключевые направления, в которые компания будет инвестировать средства уже в текущем году. Не менее важными станут такие точки роста, как развитие персонала и выставочная деятельность.  «Мы уже входим в тройку крупнейших мебельных компаний, а должны стать № 1 в отрасли!», - резюмировал Роман Ершов.

Завершающим аккордом слёта стал бизнес-тренинг «Стать № 1» от известного российского маркетолога Игоря Манна, который дал асконовцам неоценимые советы как в области практического маркетинга, так и в сфере личностного роста. 

Свернуть
28.06
СПАРТАКИДА НА ФИНИШЕ
В «Асконе» состоялось торжественное закрытие корпоративной спартакиады.

Почётные грамоты и памятные подарки из рук заместителя генерального директора А. С. Кочетковой и директора по спорту С. Г. Гордеева получили лучшие спортсмены этого сезона – как победители и призёры турниров, так и те, кто участвовал в нескольких соревнованиях, по разным видам спорта. Руководители напутствовали коллег активнее привлекать в спорт новичков, которые приходят работать в компанию.

После церемонии награждения состоялось совещание спортивного актива «Асконы». Обсудили предстоящую спартакиаду 2016-2017 года, которая стартует в сентябре, приняли решение об изменении формата соревнований. К августу будет разработано новое положение и график соревнований. Корпоративные турниры несут и функцию отборочных – их победители защищают честь «Асконы» на городской спартакиаде.

Свернуть
28.06
GREEN DAY В «АСКОНЕ»
Лето традиционно считается сезоном, бедным на мероприятия и события. Но только не в «Асконе»! 24 июня в компании прошёл День корпоративного цвета – GREEN DAY-2016.


Сотрудников ждало множество конкурсов, сюрпризов и развлечений, которые, впрочем, абсолютно не мешали нормальному рабочему процессу, а, напротив, дарили заряд позитива и энергии для новых свершений. Участвовали в празднике асконовцы не только из Коврова, но и из обособленных подразделений компании по всей стране. Началось с интеллектуального марафона – на 30 минут на корпоративном портале разместили вопросы об истории «Асконы», и нужно было ответить на них не только правильно, но и быстро.

Интригу внёс конкурс «Молодо-зелено»: по детским фото надо было угадать нынешних руководителей компании. Те, кто пришёл на работу в одежде корпоративного цвета, вступали в «Армию зелёных» - фотографировались всеми коллективами. Самые активные отделы получали призы, а все участники – памятные магниты.

На брендированной рубашке поло все желающие писали слоганы об «Асконе» и её цвете и поздравления коллегам – авторы самых оригинальных получали призы. Как и креативные участники фотоконкурса, которым надо было сфотографироваться в «зелёном образе» в специально сделанной к этому дню рамке Instagram и выложить снимок в одноименную соцсеть.

Праздник выполнил главную задачу – внёс в рабочие будни асконовцев нотку неформального творчества, драйва и хорошей непредсказуемости.

 

Много лет назад «Аскона», «примеряя» на себя различные цвета, остановилась на зелёном. Как и эта компания, зелёный цвет имеет множество оттенков, он сложный и многогранный, обладает почти мистическим свойствами.

Во многих культурах он считается цветом обновления, свежести, бурного роста, а также гармонии и равновесия. Также зелёный цвет стимулирует стремление человека к развитию.

В бизнесе он олицетворяет движение вперёд, развитие, престиж, богатство.

Свернуть
01.06
«Аскона» в пятерке ТОП-100 франшиз-2016
«Аскона» вошла в пятерку брендов, оптимальных для вложения средств. Первый в российском интернете некоммерческий проект БиБосс.ру опубликовал ТОП-100 франшиз по результатам 2016 года. Ковровская компания заняла в рейтинге 5-ю позицию, франшиза номинирована на Всероссийскую франчайзинговую премию в номинации «Здоровье нации». Для сравнения, в прошлом году, «Аскона» была на 9 месте.

«Аскона» - признанный лидер индустрии товаров для сна не только в России, но и в Восточной Европе - обладает широкой розничной сетью – 591 магазинов в 230 городах присутствия.

Рейтинг составляется ежегодно, начиная с 2012 года. Его задача - выявить наиболее успешные и стабильные компании, представляющие интерес  для потенциальных инвесторов, готовых к созданию бизнеса по модели франчайзинга. Это  вид отношений предполагает возможность начать собственное дело по хорошо зарекомендовавшей себя модели -  например, открыть магазин или оказывать услугу под «раскрученной» торговой маркой.

При составлении рейтинга франшизы оценивались более чем по 30 критериям, в том числе: возраст компании, объем инвестиций, динамика роста сети за последние три года, количество повторных открытий существующими партнерами, количество закрытых предприятий, общее количество открытых предприятий, географическая распространенность, среднее время окупаемости и др.

При этом первая десятка рейтинга ТОП-100 франшиз БиБосс.ру отражает наиболее привлекательные сферы для открытия бизнеса в условиях кризиса, свидетельствуя об экономическом здоровье компаний, их потенциале и выживаемости в новых условиях.

Свернуть
01.06
"Кадровый резерв": приветствуем новобранцев!
30 мая в "Асконе" вновь стартовала программа корпоративного обучения "Кадровый резерв". Программа рассчитана на 2 года. Около 50 сотрудников, прошедших строгий отбор, в течение первого года будут посещать тренинги, которые проводит известнейший бизнес-тренер Алексей Макаров, выполнять домашние задания, участвовать в групповых проектах. А весь второй год отводится для занятий по индивидуальному плану развития.

Обучение разбито на этапы, и по итогам очередной ступени для каждого участника программы будет составляться рейтинг, в зависимости от которого выстроится дальнейшая работа. Итоговый результат каждого резервиста зависит исключительно он него самого. Причём отнюдь не обязательно это будет резкий "вертикальный взлёт" - как пояснила куратор программы А. С. Кочеткова, заместитель генерального директора по персоналу, главная цель программы - индивидуальное развитие, а также, несомненно, карьерный рост, который для каждого сотрудника столь же индивидуален.

Первая программа "Кадровый резерв" состоялась в нашей компании в 2014 году. По её итогам 90% резервистов получили либо более высокую должность, либо повышение зарплаты, либо мощное развитие как специалисты. Пожелаем удачи и сегодняшним соискателям - первый тренинг для них состоится уже в середине июня.

Свернуть
10.05
Квартира от "Асконы"
В конце 2015-го, юбилейного для "Асконы" года, наша компания объявила конкурс среди своих покупателей. На участие в лотерее поступило более 7 тысяч заявок.
19 победителей, которые были определены случайным образом, получили ценные подарки, а главный приз - квартиру - выиграла семья Кузьминых из Нижнего Новгорода.

И вот в начале мая состоялось долгожданное награждение. В одном из салонов Нижнего Новгорода семье Кузьминых торжественно вручили сертификат на квартиру. Победителей тепло поздравил руководитель Поволжского Федерального округа Константин Евдокимов и сотрудники компании.
Свернуть

контакты


ГРУППА КОМПАНИЙ «АСКОНА»
Московская область, г. Королев, ул.Горького , д.12А
+7 (499) 404 33 27
менеджеры по персоналу в вашем регионе
Кокорина Александра
Васильева Олеся Васильевна
+7 (916) 677 48 08,
+7 (967) 298 73 27