До «Асконы» трудился в ООО «Век», занимающееся изготовлением упаковки для ювелирных изделий. В «Асконе» - с апреля 2011 года; начинал менеджером по отгрузкам сборочного участка № 1 – тогда это был сборочный цех. Сейчас занимает должность начальника сборочного участка. Основной функционал – контроль показаний участка и их улучшение, планирование, бюджетирование участка, закрытие заработной платы.
- Сколько времени вам понадобилось, чтобы достигнуть нынешней позиции?
- 4 года – назначен я был в июне 2016-го. Всего же в компании отработал 5 лет.
- В чём залог вашего успеха в «Асконе»?
- Настойчивость, целеустремлённость, желание работать – и внести свой вклад в историю компании. Чтобы меня запомнили, что был вот такой Дмитрий Ларин (улыбается).
- Всё ли удаётся успевать в течение рабочего дня? Часто ли приходится задерживаться на работе?
- Честно – нет, не всё. Поэтому я приучил себя немного пораньше приходить на работу. Периодически задерживаюсь и по вечерам – некоторые рабочие вопросы лучше решить здесь и сейчас, чем откладывать на утро. Иногда на час-другой выхожу по субботам – контролирую участок, делаю свои дела по работе. Случается, на выходные беру документы домой – чтобы сделать срочный отчёт или бюджетирование.
Учитывая, что моя цель – вывести участок на лидирующую позицию, то всё это я делаю для себя.
- Что вы смогли себе позволить в материальном плане с приходом в компанию?
- Однозначно больше, чем раньше. Например, купил машину. Да, сейчас это не считается роскошью, но я смог себе её позволить только с приходом в «Аскону». Купили всю необходимую бытовую технику в дом, у детей стало больше игрушек, хорошей одежды – в общем, семья ощутимо стала жить лучше.
- Какие качества вы открыли в себе с приходом в «Аскону»?
- Скорее, развил и укрепил уже имеющиеся, набрался опыта. Наверное, нужные «опции» во мне, наверное, уже были, но не столь сильно «прокачанные». Здесь я стал профессиональнее, научился работать с персоналом, мотивировать людей. Научился быть более общительным и открытым, больше смотреть в будущее, планировать. Стараюсь развивать в себе управленческие, лидерские навыки.
- Какой совет вы дадите будущему коллеге?
- Учиться, впитывать все знания, не останавливаться на достигнутом, иметь цель в жизни и, соответственно, идти к ней. Можно «выучить» свою работу и успокоиться. А можно изучить алгоритм функционирования всей компании в целом, расширять свой кругозор. И тогда «Аскона» откроет большие возможности.